Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1991 Lamborghini "291"



     Максимально сократив модельный ряд, "Chrysler" одновременно пошел на беспрецедентный шаг: американцы решили впервые выставить "Lamborghini" на состязания "Формулы I". Шасси для "болида" создавала фирма "Lola", съевшая собаку в этом деле. Гоночный 3,5-литровый двигатель VI2 разработал переманенный из "Ferrari" Мауро Форгиери. В 1989 году мотор развивал 600 сил. На более поздней модели "291" он выдавал уже 700 "жеребцов". Мощности хватало за глаза, однако "Ф I" - это не только сумасшедшая сила, а комплексное решение проблемы скорости. Увы, спецам "Lamborghini" она оказалась не по зубам. За несколько лет американцы охладели к такому дорогостоящему удовольствию, как содержание конюшни "Ф I", и закрыли проект, поскольку хороших результатов команда не показывала.

     Только однажды японец Агури Сузуки взошел на третью ступень пьедестала, да и то благодаря ошибкам соперников. Найджел Мэнселл тогда совершил серьезный промах в пилотировании и сошел с первых позиций, а Прост с покойным Сенной столкнулись, вылетели с трассы и прямо на обочине устроили потасовку на радость публике...

Форма входа

Поиск

LiveInternet