Итак, фирма "Lamborghini" обрела швейцарских хозяев. Новое руководство первым делом замахнулось было снять с производства великолепный "Countach" как автомобиль слишком странный и беспредельный. К счастью, в директорате остались светлые головы: ретроградам популярно объяснили, что в тюрьму не сажают за слишком громкое пение в церкви. Но жаждущие перемен деятели не успокоились, решив сменить "Urraco". Среди суперкаров средней цены тогда первенствовал "De Tomaso Mangusta". В ателье "Bertone" быстро спроектировали подобный кузов, двигатель V8 от "Urraco" расточили до трех литров, сняли с него 265 сил, разогнали обозванное "Силуэтом" купе до 250 км/ч - и с этого немалого хода сели в лужу, продав за пять лет всего... 52 экземпляра этой модели.

