Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1981 Lamborghini "LM 002"




     После "Гепарда" внедорожная тематика, что называется, запала итальянцам в душу. И они сделали суперджип, возможности которого потрясают даже сейчас. Четырехместный внедорожник с кузовом "пикап" подавлял своими размерами. По длине-ширине машина соперничала с представительскими "Мерседесами". Полная масса "LM 002" переваливала за три тонны. Сердцем махины служил V12. Сначала мотор брался от "Countach". Впоследствии донором стал "Diablo". Эти двигатели обеспечивали совершенно чумовой для внедорожника темперамент. Автомобиль ускорялся до 100 км/ч всего за восемь секунд, а максимальная скорость самых быстрых вариаций достигала 210 км/ч. Впрочем, из-за больших и мягких "песчаных" покрышек внедорожник начинал слегка"плавать" по дороге уже на 150 км/ч, что, правда, не особо волновало покупателей. Ведь это были в основном арабские шейхи, которые гоняли не столько по дорогам, сколько по пустыням.

     Аппетитом "LM 002" соперничал с легким танком. Средний расход топлива составлял 30-40 л/100, поэтому два бензобака суммарным объемом 290 литров не выглядели лишними.



     Чтобы "LM 002" застрял, надо было загнать автомобиль на совершенно безумное бездорожье. Ведь машина располагала полным "вездеходным вооружением": огромным клиренсом в 29,5 см, полным приводом с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, самоблокирующимся задним дифференциалом фирмы ZF и понижающей передачей. Словом, "Lamborghini LM 002" был не только самым быстрым внедорожником в мире, но и ходил в чемпионах по проходимости.

Форма входа

Поиск

LiveInternet