Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1970 Lamborghini "Jarama"




     "Espada" была рассчитана на плейбоев, не мыслящих себя вне имиджа крутых водителей, но требующих при этом комфорта а-ля "Bentley" и для себя, и для пассажиров. Однако среди клиентов "Lamborghini" имелось немало экстремалов, которым, по большому счету, было плевать на комфорт: главное - скорость. И тесный кузов купе"2+2"вполне устраивал этих покупателей. Именно для них Гкндини и спроектировал укороченный и облегченный вариант "Espada", который стал самостоятельной моделью по имени "Jarama".



     Машина получилась послушной и проворной. Даже обладая стандартным 350-сильным V12, она была быстроходнее и динамичнее тяжеловесной "Эспады". Так, "Jarama" требовалось всего шесть секунд для того, чтобы разменять вторую сотню км/ч на спидометре. На магистрали купе запросто набирало 260 км/ч. Всего "Lamborghini" изготовила 327 "Jarama". Из них 150 машин были выдержаны в гоночном стиле со встроенными дугами безопасности, фарами под прозрачными колпаками и задорным передним антикрылом. Остальные 177 заказчиков предпочли менее экстремальный "плейбойский" стиль: хромированные бамперы, убирающиеся фары...

Форма входа

Поиск

LiveInternet