Большей противоположности, чем суперкар категории GT и внедорожник, придумать трудно. Однако неисповедимы пути господни: калифорнийская фирма "Mobiliti Technology International" предложила именно "Lamborghini" наладить производство беспрецедентного джипа. Автомобиль обладал примитивным кузовом без дверей, абсолютно плоским днищем и огромным клиренсом (27,9 см). Как в спорткаре, мотор был расположен в пределах базы. Крайслеровский V8 (150 сил) сочетался с трехскоростным "автоматом". Весьма примечательными были "двухкамерные" шины: внутри основной покрышки находилась вторая, обеспечивающая прочный контакт с ободом при напряженных поворотах и страхующая на случай прокола. Дополняли это чудище лебедка, багажник на 400 кг груза и канистры для запасов бензина и воды.
Итало-американский альянс проектировал "Cheetah" в расчете на большой заказ от армии США. Однако автомобиль не прошел конкурса, который в результате выиграл знаменитый "Hummer". Что не устроило в "Lamborghini" американских военных? В первую очередь, сложность обслуживания, обусловленная центрально-моторной компоновкой. Например, доступ к двигателю осуществлялся через люк, расположенный между задними сиденьями.