

Экзотическая внешность "Marzal" поражает и поныне. Весь кузов словно пронизан светом. Откидывающиеся вверх двери имели окна не только в верхних, но даже в нижних половинах! Вдобавок в них были встроены брусья, защищающие экипаж от боковых ударов, что по тем временам было настоящим откровением в области пассивной безопасности. Четырехместный салон обтягивал металлизированный полимерный материал, и потому внутри машина отчасти напоминала какой-нибудь футуристичный экипаж из "Звездных войн". Само торпедо было оформлено в стиле "пчелиных сот". Дизайнер Марчелло Гандини в очередной раз доказал, что не ищет проторенных путей. Возьму на себя смелость утверждать, что "Marzal" стал самым ярким проектом своего десятилетия. У любого другого автопроизводителя столь футуристичная концептуальная модель после произведенного фурора легла бы под сукно, но только не в компании "Lamborghini". Экспериментальный "Marzal" стал прообразом серийного "Espada".