
Очередным владельцем "Lamborghini" стала финансовая группа "Mega-Tech" с Бермудских островов, принадлежащая малайзийскому нефтяному гиганту. Согласно вечному принципу "новой метлы", на свет божий народилась свежая кон цепция "компактной и доступной" модели. Реализовать идею поручили ателье "ItalDesign". Там и сработали этот "мускулистый" спорткар напряженных форм, поражающий обилием воздухозаборников, - их насчитывалось девять по всему кузову.
Традиционный VI2 удешевили и облегчили путем удаления двух цилиндров. Так получился экзотичный V10 мощностью 400 сил. "Lamborghini Cala" была хорошо встречена публикой и прессой на автосалоне в Женеве, однако модель так и осталась экспериментальной разработкой. Впрочем, сейчас итальянцы вновь готовят суперкар такого класса. Потребность в сравнительно доступном "Lamborghini", конкуренте "Ferrari Modena" и "Porsche Turbo", осталась и поныне.

